[sf_gallery gallery_id=»260″ slider_transition=»fade» show_thumbs=»yes» autoplay=»yes» show_captions=»no» enable_lightbox=»no» width=»1/1″ el_position=»first last»] [boxed_content type=»whitestroke» pb_margin_bottom=»no» width=»1/1″ el_position=»first last»]
Обращения по поводу проблем с этим высокофорсирован
Довольно часто эти моторы имеют «неприличный» расход масла связанный с приличным списком проблем. Долив масла по случаю, какое есть в наличии, под рукой, вызывает ускоренное сворачивание и закоксовывание маслоподающих каналов и без того страдающих постоянным дефицитом проходимости из-за закоксовывания от перегрева. В итоге авто попадает в сервис уже на серьезный ремонт.
Один из примеров – данный агрегат, попал к нам с вышедшими из строя турбинами вследствие забитых коксом масляных каналов.
Двигатель был полностью перебран,очищен от отложений и собран с заменой поршневых колец ,вентиляции картера и маслоотражетельных колпачков.Турбины пришлось заменить из-за финансовой нецелеобразности ремонта.
Хорошее состояние рабочей поверхности цилиндров позволяет в данном случае прогнозировать хороший ресурс мотора.
[/boxed_content]