[sf_gallery gallery_id=»260″ slider_transition=»fade» show_thumbs=»yes» autoplay=»yes» show_captions=»no» enable_lightbox=»no» width=»1/1″ el_position=»first last»] [boxed_content type=»whitestroke» pb_margin_bottom=»no» width=»1/1″ el_position=»first last»]

Ремонт двигателя N63 BMW F02

Обращения по поводу проблем с этим высокофорсированным и теплонагруженным мотором довольно частое явление в нашем сервисе. К сожалению зачастую владельцы не прислушиваются к рекомендациям сервисников, касающихся особенностей эксплуатации и планово-предупредительного обслуживания данных двигателей и в результате возникают довольно серьезные проблемы с последующим дорогим ремонтом.

Довольно часто эти моторы имеют «неприличный» расход масла связанный с приличным списком проблем. Долив масла по случаю, какое есть в наличии, под рукой, вызывает ускоренное сворачивание и закоксовывание маслоподающих каналов и без того страдающих постоянным дефицитом проходимости из-за закоксовывания от перегрева. В итоге авто попадает в сервис уже на серьезный ремонт.

Один из примеров – данный агрегат, попал к нам с вышедшими из строя турбинами вследствие забитых коксом масляных каналов.

Двигатель был полностью перебран,очищен от отложений и собран с заменой поршневых колец ,вентиляции картера и маслоотражетельных колпачков.Турбины пришлось заменить из-за финансовой нецелеобразности ремонта.

Хорошее состояние рабочей поверхности цилиндров позволяет в данном случае прогнозировать хороший ресурс мотора.

[/boxed_content]