Неисправности системы VANOS всегда приводят к падению мощности и увеличению расхода топлива.

НЕБОЛЬШОЙ ЛИКБЕЗ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ:

ЗАЧЕМ НУЖНА СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ- VANOS? Эту аббревиатуру сервисмены с большим опытом знают уже много лет.

Старые добрые моторы М52,М54 с системой VANOS достойно проявили себя годами работы.

Собственно система проста и надежна,призвана улучшить наполнение цилинров ГВС(горюче-воздушной смесью) и достичь максимального крутящего момента в большем диапазоне оборотов,что ведет к лучшим динамичесиким характеристикам и снижению расхода.

За счет чего? Все просто-положение распредвалов регулируется относительно положения коленвала(и поршня соответственно) таким обрам,чтобы потоки газов на впуске и выпуске максимально эффективно наполняли цилиндры и так же эффективно выходили в выпускную систему.

В помощь этому процессу,кстати,во впускной коллектор интегрирована система DISA(описание и её встречающиеся поломки-в другой истории)

Но вот пришел N52 и масла LongLaif,маркетинговая политика снижения расходов на эксплуатацию…,и началось.Очищающие свойства масла стали не справляться с отложениями скопившиеся за пробеги между сменами масла,и вся эта глина в виде смол уставшего масла забивает каналы,сетки и сами регулирующие клапана и механизмы.

В итоге на сервис попадают авто,судьба которых была предрешена еще в гарантийный период. Чистка клапанов Vanos,сеток,замена их,замена механизмов Vanos,и прочих сопутствующих деталей — нормальная картина моторов экплуатировавшихся с увеличенным межсервисным интервалом.

Наши мастера знают все подробности,больные места и методы устранения этих проблем даже в запущенных случаях. Ниже приводим фото работ и неисправных деталей на примере нескольких автомобилей.